5 декабря в Москве состоялась конференция Cnews «Современные контакт-центры». Владислав Вирясов, директор «Авантелеком», рассказал о новой разработке компании — SferaGPT.
«Первое, что мы видим, нейросеть способна оценить диалог в контексте конкретной ситуации или темы. То есть, при правильно заданном запросе к нейросети, разговор будет оцениваться не просто как диалог двух людей или набор ключевых фраз, а как взаимодействие, например, оператора горячей линии банка и клиента, который хочет решить конкретную проблему. И это в корне меняет подход. Теперь мы не только понимаем, где оператор совершил ошибку, но и как ее можно было избежать и что улучшить в дальнейшем именно в контексте продажи данной услуги»
— Владислав Вирясов, директор «Авантелеком»