Представьте, что человек звонит на перегруженную линию и слышит такое сообщение: «Сейчас все операторы заняты, но мы запомнили, что вы нам звоните, и обязательно перезвоним сами». Дальше клиент просто кладет трубку — больше делать ничего не нужно. А оператор получает уведомление, что такой-то номер ждет обратного звонка и перезванивает сам.
Время настраивается с учетом внутренней статистики бизнеса — например, обычно человек ждет на линии в среднем минуту. Тогда сообщение включается за 10 секунд до того момента, когда позвонивший положит трубку.
Помогает не только уменьшить количество пропущенных звонков, но и автоматизирует типовые задачи. И разгружает операторов для более важной работы, чем, например, уточнять, придет ли пациент на прием или сообщить сумму задолженности за коммунальные услуги.
Искусственный интеллект ведет разговор как человек, а не робот. А если вопросы выходят за рамки его специализации, переводит разговор на оператора.
А еще голосовой ассистент может одновременно обрабатывать почти любое количество звонков. Оно ограничено только пропускной способностью вашей АТС.