Новости о компании и современных технологиях коммуникации

Как уменьшить количество пропущенных, если клиенты не могут до вас дозвониться

Клиент ждал на линии 30 минут. А потом оператор связи прервал звонок. «Это случалось и со мной», скажет почти каждый.

Вот три варианта справиться, если клиенты не могут дозвониться. Рассказывает Дмитрий Томилов, руководитель группы лидогенерации в «Авантелеком».

Модуль «Ноль пропущенных 2.0» — запоминает все пропущенные звонки

Работает модуль «Ноль пропущенных 2.0» так:
  1. Первый освободившийся оператор кладет трубку,
  2. К нему прилетает звуковое уведомление «Отработка пропущенного» — на гарнитуру, если оператор общается по софтфону, или на IP-телефон.
  3. АТС автоматически соединяет оператора с клиентом, который не дозвонился.
«Оповещалки» можно настроить по таймеру и напоминание будет прилетать, например, каждые 5 минут, пока оператор не перезвонит.

Сallback, модуль обратного звонка в очереди — помогает клиентам

Представьте, что человек звонит на перегруженную линию и слышит такое сообщение: «Сейчас все операторы заняты, но мы запомнили, что вы нам звоните, и обязательно перезвоним сами». Дальше клиент просто кладет трубку — больше делать ничего не нужно. А оператор получает уведомление, что такой-то номер ждет обратного звонка и перезванивает сам.
Время настраивается с учетом внутренней статистики бизнеса — например, обычно человек ждет на линии в среднем минуту. Тогда сообщение включается за 10 секунд до того момента, когда позвонивший положит трубку.

Голосовой ассистент — разговаривает за оператора

Помогает не только уменьшить количество пропущенных звонков, но и автоматизирует типовые задачи. И разгружает операторов для более важной работы, чем, например, уточнять, придет ли пациент на прием или сообщить сумму задолженности за коммунальные услуги.
Искусственный интеллект ведет разговор как человек, а не робот. А если вопросы выходят за рамки его специализации, переводит разговор на оператора.
А еще голосовой ассистент может одновременно обрабатывать почти любое количество звонков. Оно ограничено только пропускной способностью вашей АТС.
2025-03-28 13:22