С помощью искусственного интеллекта происходит автоматизация всех рутинных задач по обработке обращений
Создание оптимальной схемы работы телефонии сокращает регулярные затраты на связь до 30%
Государственная телефония как единая коммуникационная система повышает клиентоцентричность в обслуживании населения органами исполнительной власти
В регионе образуется единый контакт-центр
Решение комплексных задач по телефонии и обработке вызовов
Телефония для министерства, департамента, ведомства включается в общую ИТ-систему
Согласно Указу Президента РФ № 166 «О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» вводится полный запрет на использование иностранного программного обеспечения на значимых объектах КИИ после 1 января 2025 года
Архитектура построения голосовых коммуникаций в регионе
20 модулей Платформы повышают эффективность и клиентоцентричность АТС для департамента конкретного региона или организации. Если этого функционала недостаточно, мы разрабатываем уникальное решение, отвечающее именно вашим бизнес-процессам
Широкие возможности кастомизации
Опытная команда технических специалистов во всех часовых поясах России на связи круглосуточно для решения вопросов любой сложности
Техническая поддержка 24/7
Мы — разработчик и интегратор собственного решения. Это позволяет нам проводить развёртывание быстрее большинства аналогичных систем — от 3 недель для сети на 1000 абонентов
Скорость внедрения
Платформа интегрируется в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию, включая проприетарное оборудование Cisco и Avaya, — на данный момент это уникальный на российском рынке функционал
Отсутствие вендорной привязки к оборудованию
Наш опыт работы с ОИВ и глубокое знание региональных потребностей и задач позволяют нам разрабатывать лучшие варианты решения. Мы берём на себя решение всех вопросов, связанных с реализацией проекта
Технологический партнёр, а не просто вендор
Наше сотрудничество с ДИТЦ и ЦИТ регионов
Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа
Организация единого номера «122» в регионе на базе ЦОВ «Авантелеком»
Разработка и внедрение специализированной CRM-системы для единого номера «117», объединяющей все муниципальные образования региона
Республиканский центр инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)
Разработан голосовой ассистент главы республики — AITA. «Единое окно» обращений граждан во все органы исполнительной власти
Единая телефония для 11 больниц региона и голосовой ассистент для записи на прием к врачу в рамках Федерального проекта «Инцидент 38»
Телефония для РЦИТ и голосовой ассистент технической поддержки для сотрудников ОИВ
Интеграция с внешним контакт-центром номера «117» (Ростелеком) и его информационными системами
Построение единой системы телефонии для бюджетных медицинских учреждений региона
Телефония и голосовой ассистент для МФЦ Югры, интеграция с АИС МФЦ
Контакт-центр социальной службы Депсоцразивтия Югры