Платформа встраивается в любую систему, включая проприетарное оборудование Cisco и Avaya. При необходимости мы выполняем полную модернизацию сети и замену на надёжное отечественное оборудование.
Бесшовная интеграция в существующую инфраструктуру
Наглядные автоматические отчёты дают детальную информацию о количестве вызовов, загруженности каждого сотрудника, времени ожидания на линии.
Интуитивно понятный интерфейс Центра обработки вызовов с разграничением ролей «оператор/супервизор» не требует длительного обучения сотрудников.
Наглядный и понятный интерфейс
Телефония для больницы или поликлиники — это многоканальные линии, голосовое меню (IVR) и интеллектуальное распределение вызовов. За счет этого все пациенты дозваниваются до регистратуры с первого раза, и нет необходимости расширять штат сотрудников.
Перевод аналоговых линий на SIP позволяет сократить регулярные платежи до 30%.
Сокращение ежемесячных затрат на связь