Централизованная платформа приёма обращений, записи и оповещения пациентов

Модернизация телефонии и автоматизация работы контакт-центра в медучреждении
Медицинские организации
Модульный принцип платформы и лёгкая масштабируемость позволяют решить задачи по телефонии и обработке вызовов городской поликлиники, областного медицинского центра или создать единую систему для ЛПУ всего региона
Архитектура коммуникационной системы организации
Базовые функции АТС
Программная IP-ATC
средний контур
внутренний контур
внешний контур
Многоканальность
Запись разговоров
Внутренняя связь
Интеграция в сети на проприетарном оборудовании Cisco и Avaya
Построение единой сети филиалов
Клиентоцентричные функции
Интеграция с внешними системами и БД
BI и речевая аналитика
Повышение эффективности операторов
Контроль в реальном времени и панель супервизора
Центр обработки вызовов
Голосовой ИИ-ассистент
Построение контакт-центра
Использование нейросети и NLU
Синтез речи/профессиональный диктор
Транскрибация диалогов
Построение сложных диалоговых моделей
Автоматизация входящей и исходящей коммуникации
Обучение узкоспециализированной лексике
Преимущества работы с цифровой платформой «Сфера»
Платформа встраивается в любую систему, включая проприетарное оборудование Cisco и Avaya. При необходимости мы выполняем полную модернизацию сети и замену на надёжное отечественное оборудование.
Бесшовная интеграция в существующую инфраструктуру
Наглядные автоматические отчёты дают детальную информацию о количестве вызовов, загруженности каждого сотрудника, времени ожидания на линии.
Прозрачная статистика
Интуитивно понятный интерфейс Центра обработки вызовов с разграничением ролей «оператор/супервизор» не требует длительного обучения сотрудников.
Наглядный и понятный интерфейс
Телефония для больницы или поликлиники — это многоканальные линии, голосовое меню (IVR) и интеллектуальное распределение вызовов. За счет этого все пациенты дозваниваются до регистратуры с первого раза, и нет необходимости расширять штат сотрудников.
Гарантия дозвона
Перевод аналоговых линий на SIP позволяет сократить регулярные платежи до 30%.
Сокращение ежемесячных затрат на связь
Технологии искусственного интеллекта автоматизируют работу с пациентами и повышают качество обслуживания
Искусственный интеллект позволяет выявлять случаи некачественно оказанной консультации — грубость в диалоге, эмоциональная окраска, отказ помочь, использование или неиспользование заданных ключевых фраз.
Речевая аналитика
Голосовой помощник для больницы, поликлиники, медцентра помогает автоматизировать до 80−90% типовых входящих обращений пациентов: записывает на прием, проводит анкетирование по симптомам, создает запись в базе данных ЛПУ
Голосовой помощник на базе искусственного интеллекта
Система массовых голосовых оповещений с использованием синтеза речи и распознавания ответов: подтвердит/отменит запись на приём, проинформирует об изменениях в режиме работы.
Автоматизированный исходящий обзвон
Мы сотрудничаем с больницами и организациями здравоохранения по всей России
Хабаровский край
КГБУЗ Консультативно-диагностический центр «Вивея»
Приморский край
  • «Владивостокская детская поликлиника №3»
  • Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр
Сахалинская область
ГБУЗ «Долинская Центральная районная больница»
Республика Саха (Якутия)
  • ГБУ РС(Я) "Якутская республиканская клиническая больница"
  • ГБУ РС (Я) "Якутский республиканский медицинский информационно-аналитический центр"
Республика Алтай
КУ РА «Управление по обеспечению деятельности министерства здравоохранения республики Алтай и подведомственных ему учреждений»
Республика Хакасия
ГБУЗ РХ «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр»
Красноярский край
ФГБУЗ Клиническая больница № 51 ФМБА России
г. Санкт-Петербург
СПБ ГБУЗ "Городская поликлиника № 87"
Ростовская область
МБУЗ «Городская поликлиника №5 г. Ростова-на-Дону»
Технологический партнёр, а не просто вендор
Наш опыт работы с государственными и бюджетными учреждениями, а также глубокое знание региональных потребностей и задач, позволяют разрабатывать лучшие варианты решения. Мы берём на себя все вопросы, связанные с реализацией проекта.
Скорость внедрения
«Авантелеком» — разработчик и интегратор собственного решения. Это позволяет нам проводить развёртывание быстрее большинства аналогичных систем — от 3 недель для сети на 1000 абонентов.
Техническая поддержка 24/7
Опытная команда технических специалистов во всех часовых поясах России на связи круглосуточно для решения вопросов любой сложности.
Узнайте, как продукты Авантелеком помогут решить ваши задачи
Оставьте заявку, и мы с радостью познакомимся с вами
Сообщение об успешной отправке!