Реализованные проекты

Модернизировали устаревшую телефонию и внедрили голосового ассистента на базе ИИ для автоматизации обработки входящих обращений
Голосовой ассистент для Водоканала г. Якутск
Модернизация аналоговой телефонии в 23 филиалах организации и построение клиентоцентричного контакт-центра для работы с населением
Контакт-центр для ЦЗН Архангельской области
Реализована автоматическая обработка обращений граждан по различным сферам жизни по принципу «одного окна». Сократилось количество пропущенных обращений и потерянных заявок
«Поморочка» — голосовой помощник главы Архангельской области
Рассказываем, как развернуть АТС на 1000 абонентов, сохранить проприетарное оборудование Cisco и сэкономить на внедрении 20 млн рублей
Модернизация телефонной сети Администрации г. Хабаровск
Организация автоматизированной системы управления потоками пациентов в рамках исполнения Федерального проекта «Инцидент №38»
Голосовой ассистент Единой службы 122
Проект реализован в 12 регионах Российской Федерации в полном соответствии с Методическими рекомендациями по организации Единого номера «122»
Контакт-центр
Единой службы «122»
Единый контакт-центр региона на базе искусственного интеллекта принимает обращения по всем сферам жизни населения 24/7
AITA — голосовой помощник Главы республики Саха (Якутия)
Узнайте, как продукты Авантелеком помогут решить ваши задачи
Оставьте заявку, и мы с радостью познакомимся с вами
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Сообщение об успешной отправке!