Продукты
Решения
Проекты
О нас
Контакты
8 800 551-20-89
Подобрать решение
Новости
Награды и рейтинги
Центр обработки вызовов
«Сфера»
цифровая платформа управления коммуникациями
Программная IP-АТС
из Реестра отечественного ПО
«Каспиум»
модуль создания голосовых роботов на базе искусственного интеллекта
SferaGPT
система речевой аналитики и контроля качества обслуживания
Sfera SBC
пограничный контроллер сессий
Органы исполнительной власти
Медицинские организации
Горячие линии и контакт-центры
Государственные и муниципальные услуги
Продукты
«Сфера» — цифровая платформа управления телекоммуникациями
Программная IP-АТС из Реестра отечественного ПО
Центр обработки вызовов
«Каспиум» — модуль создания голосовых роботов
SferaGPT — система речевой аналитики
SferaSBC — пограничный контроллер сессий
Решения
Органы исполнительной власти
Медицинские организации
Горячие линии и контакт центры
Государственные и муниципальные услуги
Проекты
Награды и рейтинги
О нас
Новости
Документация
Контакты
Позвонить
Подобрать решение
Реализованные проекты
Подробнее
Модернизировали устаревшую телефонию и внедрили голосового ассистента на базе ИИ для автоматизации обработки входящих обращений
Голосовой ассистент для Водоканала г. Якутск
Подробнее
Модернизация аналоговой телефонии в 23 филиалах организации и построение клиентоцентричного контакт-центра для работы с населением
Контакт-центр для ЦЗН Архангельской области
Подробнее
Реализована автоматическая обработка обращений граждан по различным сферам жизни по принципу «одного окна». Сократилось количество пропущенных обращений и потерянных заявок
«Поморочка» — голосовой помощник главы Архангельской области
Подробнее
Рассказываем, как развернуть АТС на 1000 абонентов, сохранить проприетарное оборудование Cisco и сэкономить на внедрении 20 млн рублей
Модернизация телефонной сети Администрации г. Хабаровск
Подробнее
Организация автоматизированной системы управления потоками пациентов в рамках исполнения Федерального проекта «Инцидент №38»
Голосовой ассистент Единой службы 122
Подробнее
Проект реализован в 12 регионах Российской Федерации в полном соответствии с Методическими рекомендациями по организации Единого номера «122»
Контакт-центр
Единой службы «122»
Подробнее
Единый контакт-центр региона на базе искусственного интеллекта принимает обращения по всем сферам жизни населения 24/7
AITA — голосовой помощник Главы республики Саха (Якутия)
Узнайте, как продукты Авантелеком помогут решить ваши задачи
[{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_nm":"Name"},{"lid":"1686288792712","ls":"20","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"\u0410\u0434\u0440\u0435\u0441 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043f\u043e\u0447\u0442\u044b","li_nm":"email"},{"lid":"1531306540094","ls":"30","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"}]
Оставьте заявку, и мы с радостью познакомимся с вами
Отправить
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с
политикой обработки персональных данных
Сообщение об
успешной
отправке!
Email
Name
Phone
Comments
Send