Технология NLU (natural language understanding) — понимание естественного языка — позволяет выделять основные смыслы в диалоге с человеком без необходимости произнесения конкретных слов или фраз
Определение тематики разговора на основании анализа естественной речи человека
Перевод диалога в текст позволяет контролировать качество обслуживания и проводить быстрый поиск по ключевым словам
Транскрибация диалога с сохранением в БД и отправкой супервайзеру
В зависимости от типа обращения, робот может: зарегистрировать заявку, передать данные в систему ведения обращений или перевести диалог на оператора
Обработка результатов диалога
Искусственный интеллект анализирует диалоги по заданным интентам: наличие слов или фраз-триггеров, соответствие скрипту, эмоциональная окраска разговора, удовлетворённость звонящего результатами беседы, готовность оператора помочь и т.д
Голосовой помощник для министерства или ведомства обеспечивает корректное распознавание таких параметров как дата, время, имя, адрес, числа (например, СНИЛС или показания счётчика), денежные единицы, номер телефона, название товара или услуги и т. д.
Извлечение базовых и специфических сущностей
ИИ (искусственный интеллект) распознает и классифицирует обращение по классам, определённым в модели робота, и генерирует ответ на запрос
Выбор подходящего сценария взаимодействия на основании полученных данных
Звонящий может в любой момент остановить диалог или задать новый вопрос
Перебивание робота человеком
Гибкое дообучение голосовой модели новым сценариям и фразовым сущностям
Обучение нейросети на живых диалогах