Промышленная NLU-платформа использует технологии нейронных сетей и синтеза речи для воплощения голосовых решений любой сложности

Модуль создания
голосовых AI-роботов «Каспиум»

Продукты

Автоматизация входящей и исходящей коммуникации

Ведение единой статистики и мониторинг обращений
Повышение доступности информации —
до 1000 вызовов единовременно обрабатывает голосовой помощник, для государства таким образом решается задача повышения доступности сервисов министерств и ведомств
Повышение скорости и качества обслуживания благодаря исключению человеческого фактора
Сокращение финансовых и ресурсных затрат на обработку обращений и содержание штата операторов
Уменьшение нагрузки до 90% по обработке типовых обращений на сотрудников подразделений и операторов кол-центра
Заказать демо-проект голосового робота
Оставьте заявку, и мы подготовим демо-модель робота под ваши задачи
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Функционал платформы «Каспиум»
Технология NLU (natural language understanding) — понимание естественного языка — позволяет выделять основные смыслы в диалоге с человеком без необходимости произнесения конкретных слов или фраз
Определение тематики разговора на основании анализа естественной речи человека
Перевод диалога в текст позволяет контролировать качество обслуживания и проводить быстрый поиск по ключевым словам
Транскрибация диалога с сохранением в БД и отправкой супервайзеру
Голосовой помощник для министерства или ведомства обеспечивает корректное распознавание таких параметров как дата, время, имя, адрес, числа (например, СНИЛС или показания счётчика), денежные единицы, номер телефона, название товара или услуги и т. д.
Извлечение базовых и специфических сущностей
В зависимости от типа обращения, робот может: зарегистрировать заявку, передать данные в систему ведения обращений или перевести диалог на оператора
Обработка результатов диалога
ИИ (искусственный интеллект) распознает и классифицирует обращение по классам, определённым в модели робота, и генерирует ответ на запрос
Выбор подходящего сценария взаимодействия на основании полученных данных
Искусственный интеллект анализирует диалоги по заданным интентам: наличие слов или фраз-триггеров, соответствие скрипту, эмоциональная окраска разговора, удовлетворённость звонящего результатами беседы, готовность оператора помочь и т.д
Речевая аналитика
Звонящий может в любой момент остановить диалог или задать новый вопрос
Перебивание робота человеком
Гибкое дообучение голосовой модели новым сценариям и фразовым сущностям
Обучение нейросети на живых диалогах
Интуитивно понятный интерфейс управления
Статистика по принятым вызовам и прогрессу обучения в наглядном формате
Управление голосовыми моделями с возможностью создавать новые модели по готовым шаблонам
Кастомизированные отчеты, заточенные под логику бизнес-процессов
Детальная информация по каждому диалогу с возможностью ручного добавления информации в обучение модели
Сферы применения
Горячие линии глав городов и регионов
МФЦ
ЖКХ
Медицина
Кол-центры
Службы 112
Запись на приём
Вызов врача на дом
Консультации
Оценка качества услуг
Голосовое IVR-приветствие
Замена оператора голосовым ассистентом
Речевая аналитика
Приём показаний
Оформление заявок на выезд
Работа с дебиторской задолженностью
Автоинформирование
Оценка качества проведённых работ
Консультации по типовым вопросам
Проверка статуса готовности документов
Запись в электронную очередь
Вызов врача на дом
Статус предыдущих обращений
Анкетирование по симптомам
Создание «единого окна» входа по всем обращениям граждан
Регистрация обращения и передача в ответственный орган власти
Уведомление гражданина об ответа органа власти
Умные голосовые ассистенты для любых бизнес-задач
Эффективное распознавание естественной речи с учётом искажения в каналах связи и региональных особенностей произношения
Проработка индивидуальной модели робота, развёртывание системы и обучение нейронной сети под ключ специалистами «Авантелеком»
Создание словарей специфической лексики, имён, топонимов и дообучение нейросети в процессе работы
Интеграция в центр обработки вызовов и многоканальная линия до 1000 входящих единовременно
Интуитивно понятный веб-интерфейс управления голосовыми моделями с возможностью создания новых моделей по готовым шаблонам без ограничений
Совместимость с внешними БД и платформами обратной связи
Проработка индивидуальной голосовой модели за 10 рабочих дней. Полное развертывание рабочей версии в срок до 30 дней
Сообщение об успешной отправке!