Технология NLU (natural language understanding) — понимание естественного языка — позволяет выделять основные смыслы в диалоге с человеком без необходимости произнесения конкретных слов или фраз
Определение тематики разговора на основании анализа естественной речи человека
Перевод диалога в текст позволяет контролировать качество обслуживания и проводить быстрый поиск по ключевым словам
Транскрибация диалога с сохранением в БД и отправкой супервайзеру
Голосовой помощник для министерства или ведомства обеспечивает корректное распознавание таких параметров как дата, время, имя, адрес, числа (например, СНИЛС или показания счётчика), денежные единицы, номер телефона, название товара или услуги и т. д.
Извлечение базовых и специфических сущностей
В зависимости от типа обращения, робот может: зарегистрировать заявку, передать данные в систему ведения обращений или перевести диалог на оператора
Обработка результатов диалога
ИИ (искусственный интеллект) распознает и классифицирует обращение по классам, определённым в модели робота, и генерирует ответ на запрос
Выбор подходящего сценария взаимодействия на основании полученных данных
Искусственный интеллект анализирует диалоги по заданным интентам: наличие слов или фраз-триггеров, соответствие скрипту, эмоциональная окраска разговора, удовлетворённость звонящего результатами беседы, готовность оператора помочь и т.д
Звонящий может в любой момент остановить диалог или задать новый вопрос
Перебивание робота человеком
Гибкое дообучение голосовой модели новым сценариям и фразовым сущностям
Обучение нейросети на живых диалогах