Платформа «Сфера» является собственной разработкой ИТ-компании «Авантелеком». Продукт решает коммуникационные задачи, прежде всего, в сегменте крупного бизнеса и госсекторе.
Решение подходит как для небольших контактных центров, так и крупных — с неограниченном количеством операторов, например таких, как единая служба 122, горячие линии глав регионов и так далее. На базе программного обеспечения могут быть организованы региональные контакт-центры и горячие линии глав городов и регионов РФ, в том числе городских, областных и региональных администраций, органов исполнительной власти, федеральных служб и агентств, а также их региональные представительства.
ПО «Сфера» реализовано в модульном формате. Ядро платформы — программная IP-АТС, позволяющая строить отказоустойчивые и географически распределенные сети телефонии. На базе решения уже реализована единая служба 122 в 13 регионах Российской Федерации.
С помощью дополнительных модулей собирается платформенное решение, позволяющее в формате «одного окна» управлять работой ведомственных контакт-центров и автоматизировать работу с обращениями граждан благодаря интегрированной технологии искусственного интеллекта. Модули конфигурации голосовых ассистентов и речевой аналитики на базе нейросети позволяют в автоматическом режиме анализировать 100% проведенных диалогов.
Система позволяет в формате единого окна закрыть все потребности государственных организаций и крупного бизнеса по построению надежных сетей связи и клиентоцентричных платформ взаимодействия с клиентами и населением.
ПО «Сфера» реализовано в модульном формате. Ядро платформы — программная IP-АТС, позволяющая строить отказоустойчивые и географически распределенные сети телефонии. На базе решения уже реализована единая служба 122 в 13 регионах Российской Федерации.
С помощью дополнительных модулей собирается платформенное решение, позволяющее в формате «одного окна» управлять работой ведомственных контакт-центров и автоматизировать работу с обращениями граждан благодаря интегрированной технологии искусственного интеллекта. Модули конфигурации голосовых ассистентов и речевой аналитики на базе нейросети позволяют в автоматическом режиме анализировать 100% проведенных диалогов.
Система позволяет в формате единого окна закрыть все потребности государственных организаций и крупного бизнеса по построению надежных сетей связи и клиентоцентричных платформ взаимодействия с клиентами и населением.
«Платформа «Сфера» совместима с самыми разными операционными системами на базе Linux и сертифицированными ФСТЭК, а также позволяет работать с любым телеком-оборудованием, включая проприетарное оборудование западных вендоров. За счет различных схем двойного резервирования это безопасный и отказоустойчивый продукт, теперь уже официально одобренный на рынке России»
— Владислав Вирясов, директор ООО «Авантелеком».
Помимо платформы «Сфера», на сегодняшний день «Авантелеком» имеет 20 продуктов и модулей собственной разработки, в том числе Центр обработки вызовов, также входящий в Реестр отечественного ПО. Среди реализованных проектов — примеры интеграций продукта, работающего на технологии искусственного интеллекта, например голосовой ассистент Главы Архангельской области и голосовой помощник Главы Республики Саха (Якутия).