Больше 10 лет разрабатываем и внедряем телеком-решения для государственных структур и бизнеса

Цифровая платформа управления коммуникациями

Российская разработка из Реестра отечественного ПО
Надежная альтернатива зарубежным решениям
Лауреат национальных ИТ-премий
Три компонента для построения
эффективной системы коммуникаций
Многофункциональная платформа закрывает все задачи по телефонии и автоматизации вызовов с учётом рекомендаций по цифровизации и безопасности критической инфраструктуры
Отечественная замена таких решений как Cisco, Panasonic, Avaya. Не требует покупки аппаратной АТС. Размещается как на нашем сервере, так и в контуре заказчика
Программный продукт для построения и работы многоканального колл-центра. Модульный принцип сборки позволяет использовать функции, которые решают задачи конкретной организации. Программное обеспечение входит в Реестр отечественного ПО.
Модуль конфигурации голосовых ассистентов с применением обучающихся нейронных сетей и технологии понимания естественного языка (NLU) позволяет реализовать сценарии любой сложности для автоматизации входящих и исходящих обращений
Возможности платформы
Альтернатива зарубежным системам
Цифровизация телефонии
IP-АТС российского производства заменяет функционал решений Cisco, Panasonic, Avaya. Интеграция с проприетарным оборудованием Cisco и Avaya — уникальное решение на российском рынке
Перевод аналоговых линий на SIP-транки, объединение филиалов в единую сеть и интеграция телефонии в IТ-инфраструктуру организации
Модернизация устаревшей и неэффективной сети
Автоматизация обработки вызовов
Сокращение стоимости владения телеком-инфраструктурой, оптимизация затрат на связь
Профессиональный Центр обработки вызовов и возможности искусственного интеллекта позволяют создать полноценный кол-центр, повысить клиентоцентричность коммуникации
Организация телекоммуникационной инфраструктуры
Опытная техподдержка на связи круглосуточно для решения вопросов любой сложности
Поддержка 24/7
Индивидуальное модифицирование под нужды и специфику работы конкретной организации или органа власти
Кастомизируемость
ПО не имеет лицензионных ограничений на количество операторов, телефонных номеров, объём СУБД
Гибкое лицензирование
Мы — разработчик и интегратор собственного решения. Это позволяет нам проводить развёртывание быстрее большинства аналогичных систем — от 3 недель для сети на 1000 абонентов
Скорость внедрения
Интеграция в инфраструктуру без необходимости покупки нового оборудования. Совместимость с различными «железными» АТС, системами управления и БД
Бесшовная интеграция
Решение зарегистрировано в Реестре программного обеспечения, запись № 6703 от 09.06.2020, и соответствует требованиям ФСТЭК
Соответствие требованиям к КИИ
Гарантируется 99,97% отказоустойчивости системы. АТС российского производства, все сервера находятся на территории РФ
Безопасность и отказоустойчивость
Построение масштабных сетей без ограничения по количеству операторов и линий. Объединение филиальной сети в единую инфраструктуру
Масштабируемость
Выступаем в качестве ИТ-партнера для государственных организаций и бизнеса, а не просто вендора ПО
Подберем решение, отвечающее вашим задачам
Посмотреть решения
Приёмные глав городов и регионов
Посмотреть решения
Городские и краевые администрации
Посмотреть решения
Региональные правительства и министерства
Посмотреть решения
Контакт-центры, горячие линии
Посмотреть решения
Унитарные предприятия
Посмотреть решения
Предприятия и бизнес
Объединение филиалов в единую сеть
Голосовой ассистент на базе ИИ
Модернизация телефонной сети
Замена иностранных решений
Объединение органов власти в единый виртуальный контакт-центр
Робот-автоинформатор
Автоматизация обработки входящих обращений
Создание единого контакт-центра
Модернизация телефонной сети
Объединение филиалов в единую сеть
Голосовой ассистент на базе ИИ
Замена иностранных решений
Объединение органов власти в единый виртуальный контакт-центр
Робот-автоинформатор
Автоматизация обработки входящих обращений
Создание единого контакт-центра
Приёмные глав городов и регионов
Городские и краевые администрации
Региональные правительства и министерства
Контакт-центры, горячие линии
Унитарные предприятия
Предприятия и бизнес
Объединение филиалов в единую сеть
Голосовой ассистент на базе ИИ
Голосовой ассистент на базе ИИ
Голосовой ассистент на базе ИИ
Голосовой ассистент на базе ИИ
Модернизация телефонной сети
Модернизация телефонной сети
Модернизация телефонной сети
Замена иностранных решений
Замена иностранных решений
Замена иностранных решений
Объединение органов власти в единый виртуальный контакт-центр
Робот-автоинформатор
Автоматизация обработки входящих обращений
Автоматизация обработки входящих обращений
Автоматизация обработки входящих обращений
Создание единого контакт-центра
Реализованные проекты
Принимает обращения от граждан на горячую линию и переадресует профильному органу власти. Помогает разгрузить сотрудников контакт-центра, используя распознавание речи и интеграцию с системами учреждений
AITA — голосовой помощник Главы республики Саха (Якутия)
«Именно цифровизация позволяет нам преодолеть сложности, связанные с географическими и климатическими особенностями территории — экстремально низкими температурами, огромными расстояния между населёнными пунктами и сложной транспортной доступностью»
Айсен Николаев
Глава республики Саха (Якутия)
Проект реализован в 12 регионах Российской Федерации в полном соответствии с Методическими рекомендациями по организации единого номера «122»
Автоматизация «Службы 122»
Реализовано 20 сценариев работы голосового помощника, позволяющих закрыть до 90% типовых обращений без участия человека
Автоматизация входящих обращений для Водоканала 
г. Якутск
Реализована автоматическая обработка обращений граждан по различным сферам жизни по принципу «одного окна». Сократилось количество пропущенных обращений и потерянных заявок
«Поморочка» — голосовой помощник главы Архангельской области
«Основная цель проекта — не упустить ни одно обращение и предоставить развернутый ответ либо уже фактическое решение»
Павел Окладников
Министр связи и информационных технологий Архангельской области
Подключено решение из Реестра отечественного ПО. Экономия на сохранении существующей инфраструктуры позволила сократить стоимость внедрения в 4 раза по сравнению с аналогичными решениями и сократить срок внедрения с шести до трех месяцев
Модернизация телефонной сети Администрации
 г. Хабаровск
Модернизация аналоговой телефонии в 23 филиалах организации и построение клиентоцентричного контакт-центра для работы с населением
Контакт-центр для ЦЗН Архангельской области
Наши клиенты
Государственные и частные организации по всей России
Новости компании
Пресса о нас
Узнайте, как продукты Авантелеком помогут решить ваши задачи
Оставьте заявку, и мы с радостью познакомимся с вами
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных